Конкурс сотвори своими руками - Идеи для дома, подарков и безделушек своими руками


Русь уходящая. Рассказы митрополита Питирима

Любить чтение — это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на часы большого наслаждения. Язык русской поэзии - язык цветов

Book: Сердце в паутине кракелюра

Мы приступаем с Вами к изучению Церковной Археологии. Первый вопрос, который должен занять наше внимание — это вопрос о содержании нашей дисциплины, вопрос о том, какие предметы и каких эпох должны подлежать нашему ведению? На первый вопрос — о предметах науки — учёные отвечают одинаково. Церковная археология изучает предметы или всю обстановку христианского храма, начиная с самых стен храма и кончая всем тем, что необходимо для совершения христианского богослужения, будет ли эта необходимость вызвана действительными практическими нуждами, или же она обусловлена скорее личными запросами совершителей богослужения, которые могут ввести в литургический обиход многое такое, что имеет значение только красивой безделушки, декорации. Не так обстоит дело со вторым вопросом: какими историческими рамками или периодами ограничиваются эти предметы?

Рассказы о детстве [тя Коробко] (fb2) читать онлайн

Итак, двадцать второй век. Ресурсы на Земле заканчиваются, идёт борьба за космические. Поскольку ещё в ХХ-м веке решили, что государства на космические тела претендовать не могут, за дело принялись корпорации. Всё это дело государствами согласовано, договорено, частные компании вовсю вгрызаются в астероиды Главный герой - курсант военно-космического училища. Ну, потому что Россия у автора на договорённости нечто положила, и подробнее

Блюда на Новый 2024 год
Вступительная лекция в Московском Училище Живописи, Ваяния и Зодчества в 1916 г.
Загружено:
Сведения о документе
Том 3: Продвижение истины
Интересное в разделе «Новогодний раздел»
Группа Вконтакте

Писать мемуары Владыка категорически отказывался. Точнее, говорил: «Писать не буду. А наговорить могу», — а потом прибавлял с усмешкой: «Только, если увижу написанными, наверное, все равно порву…» Он был гиперкритичен к тому, что писал сам, каждый его текст надо было спасать от него самого. Но записывать свои рассказы не возбранял.

Похожие статьи